Поломалась у нас на днях стиральная машинка. Позвонили в сервисный центр магазина и вызвали мастера. Приехал быстро, буквально через минут 40. Объяснил ему причину поломки, что перестал крутиться барабан и вода перестала поступать. Пока мастер скрывал и осматривал машинку слово за слово и завязался разговор. Он нам сообщил, что у нас машинка итальянской сборки (указывает на то штрих код) и стал показывать, чем отличается иностранная сборка от машинок собранных у нас.

Говорит, «видишь, у вас барабан металлический, а на «наших» мол стоит пластик…» Повезло вам, что купили давно, машинка еще из той партии, что пришла из Италии.

В беседе рассказал, что порой встречаются машинки «немцы» (собранные в Германии), «итальянцы» и там материалы более качественные, и даже расположение блоков отличается. Спросил у него какую лучше себе новую машинку купить: Бош, Самсунг, ЛЖ, а он говорит, если вдруг где увидишь машинку, а у ней над кнопками управления будет написано по-немецки, смело бери — не прогадаешь, что это машинка немецкой сборки. Еще сказал, что не важно порой даже какая фирма, а важно где она собрана!

Для СНГ в целях удешевления себестоимости продукции ставят расходники попроще. И такие машинки 3-5 лет работают в среднем. Прошло около месяца и у знакомой поломалась машинка такой же фирмы. Она рассказывала, что когда ей вскрыли стиралку, то она удивилась увидев пластиковый барабан, а не железный. Покупала стиралку знакомая позже нас.