Свой сайт сейчас не имеет разве что ленивый или слишком для этого занятый. Многие делают сайты, некоторое время занимаются ими, но затем бросают. Это не удивительно, т.к. сайт требует постоянного времени для своего наполнения, развития, модерации, правки кода, обновлений и многого другого.

В результате, сначала пропускаем день, потом неделю, месяц, а потом некоторые сайты висят в сети многие годы, не обновляясь. Впрочем, это кается в основном сайтов на бесплатных хостингах. Сайты на своем домене обычно просто пропадают после того, как заканчивается оплата домена.

Отсюда вывод – чтобы хозяин сайта имел стимул для его развития, ресурс должен приносить своему хозяину определенную выгоду. Это не обязательно деньги, сайт может помогать развивать те или иные амбиции своего владельца. Поэтому я с пониманием отношусь к рекламе на сайтах – это залог его долгой работы и обновлений. Главное, чтобы ее не было чрезмерно много и она не была слишком навязчива.

Многие же люди создают интернет ресурсы конкретно под задачу зарабатывать деньги. Это продающие сайты или сайты-магазины. Такой ресурс заменяет торговую площадку, причем в отличие от обычного магазина, он гораздо гибче. Ведь через интернет можно торговать любыми услугами или товарами, даже теми, которыми обычная торговля не занимается. Фантазия тут безгранична.

Нужно помнить, что продающий сайт должен выделяться своим дизайном, быть удобным для навигации и иметь ряд функций, которые обычный сайт обычно не имеет. разработка сайтов была сделана профессионалами. Это намного удобнее, чем потом постоянно вылавливать различные баги с сайта и осознавать, что отсутствует та или иная функция.

Продающие сайты могут быть разных типов – все зависит, как именно вы собираетесь зарабатывать в интернете.

Можно выделить три основные виды продающих сайтов:

1. Интернет магазин. Такая площадка полностью заменяет обычный магазин и позволяет продавать, как товары, так и услуги. Это может быть определенный ассортимент или самый разный товар, структурированный по группам.

2. Одностраничник. Такой ресурс, как правило, состоит всего из одной страницы, иногда 2-3. Его задача – продвижение одного-единственного товара или услуги. Часто такие сайты создают люди, предлагающие именно услуги. Они могут быть практически любыми: работа электрика на дому, продажа обучающего курса, консультации финансового трейдера или юриста и т.д. Одностраничник подойдет для продвижения любо товара или услуги или даже группы однородных товаров или услуг. Ограничений тут нет.

3. Сайт-визитка. Очень похожа на одностраничник, может иметь одну страницу или несколько, но не много. Ее отличие от предыдущего ресурса в том, что сайт-визитка не создается для непосредственной продажи товара или услуги, по побуждает обратиться непосредственно к его продавцу, т.е. продвигает не саму услугу, а лицо, ее предлагающее. Например, вы выполняете ремонт электрики на дому у заказчика. Сайт визитка будет содержать ваше резюме, представлять вас и давать способы связаться с вами. Т.е. сайт-визитка заточен не на продажу услуги непосредственно через интернет, а раскручивает офлайн-продажи.

Поэтому, прежде, чем создавать свой продающий ресурс, подумайте, на чем вы будете зарабатывать и каким образом свой товар или услугу продавать – от правильного выбора интернет-ресурса будет зависеть успешность его продвижения и, соответственно, уровень заработка.