Начиная с 1960-1970 годов, стиль жизни женщин в Европе начинает радикально изменяться и больше не напоминает жизнь их матерей или бабушек. Инновационные продукты питания, предлагаемые компанией Nestlé, удовлетворяют новые ожидания мам. Благодаря работе тысяч ученых и технологов продукты компании Nestlé прекрасно удовлетворяют потребности, как физиологические, так и питательные младенцев и маленьких детей.

Nestlé, которая славилась своей линии продуктов питания (Farine Lactea Nestlé) медленно расширяет сферу своей деятельности и выпускает полный спектр питательных продуктов для детей и младенцев. Если вам интересно узнать побольше про детское питание Nestlé, то вам сюда. Там же вы найдете и информацию по беременности и развитию ребенка.

60-е и 70-е годы

В эти годы потребление продуктов питания Nestlé для младенцев и детей быстро увеличивается (1962 – 2 200 тонн, 1973 — 34 000 тонн). Для продвижения своей первой серии продуктов, кроме молока, Nestlé проводить масштабную маркетинговую компанию.

В то же время появляется привычная торговая марка плюшевого Nestlé. Дружелюбный и симпатичный талисман в виде небольшого медведя становится отныне торговой маркой и символом многих продуктов питания под торговой маркой Nestlé, предназначеной для детей.

Знание о правильном, здоровом питании, и особенно о детском питании достигает широкой аудитории.

В 1974 году увидела свет серия детских продуктов, состоящая из 52 супов, мясных и овощных блюд, и десертных напитков. Она завоевывала сердца детей, которые сегодня являются родителями.

80-е годы

Nestlé начал производить целый ряд каш для детей. В это время появляется другой знаменитый логотип Нестле (гнездо, в котором птица кормит птенцов).

Одним из элементов, который обеспечивает лучшие условия для развития, является способность ответить на любые вопросы, которые только возникают. Поэтому 15 апреля 1985 года Nestlé открывает свой бесплатный телефон доверия. Впервые во Франции детские диетологи стали отвечать в режиме реального времени на вопросы мам и пап. Ежедневно в период с 9 до 19 часов они смогли получать бесплатную консультацию у специалиста, который не только знает потребности и ожидания ребенка, но и знает все о детском питании Nestlé.

90-е годы и 21-й век

В России Nestlé начала свою деятельность в начале 90-х годов. В сегменте молока Nestlé предложил только два основных варианта бренда Нан. В 1997 году была введена линия молока Нан ГА — первое на российском рынке гипоаллергенное молоко, в 1998 году, специально разработанное молоко Nestlé Junior — для детей старше 1 года. В последующие годы портфель брендов Nestlé и Nestlé Junior еще расширился, рецепты были разработаны на основе новейших научных знаний о питании. В 2007 году в продажу поступила линия продуктов Nan Active — в его состав входят ненасыщенные жирные кислоты, белки и бифидобактерии. В 2010 году эта линия сливается с линией Нан Pro.

Линия каш первоначально включала только молочную рисовую кашу. В последующие годы предложение было расширено. В 2004 году эта линия была дополнена готовыми к употреблению кашами. В последующие годы в линии каш появлялись дальнейшие новшества, такие как Каша Здоровый животик, Каша «Hello», молочная каша или хлопья.

С 2001 года также доступны уникальные зерновые продукты Nestlé Sinlac — незаменимые для аллергиков, детей на диетах. Это безмолочные, содержащие глютен продукты.

Nestlé, как в мире, так и в России, является пионером во многих сегментах рынка, в том числе продукции для младенцев.

В 2007 году Nestlé стал обладателем двух известных в России марок детского питания: Gerber и Bobo Frut. Бренд Gerber выпускает значительное разнообразие продуктов, предлагая много вкусных блюд, супов, десертов и фруктовых соков с учетом потребностей младших потребителей. В 2010 году на рынке появились измененная линейка продуктов Gerber. В частности, Gerber DoReMi создан для малышей от 1 года, чей рацион по-прежнему должны формироваться с особой осторожностью, но однородные пюре и муссы перестают удовлетворять возросшим потребностям.